Новости франшизы по аренде квартир посуточно

Выбор франшизы: какую выбрать?

Если вы решили не создавать бизнес с нуля, а купить франшизу, это не означает, что вы уже избавились от большинства хлопот. Для удачного выбора следует ответить на несколько вопросов, о заинтересовавшей вас франшизе.

Насколько известен данный бренд? От этого зависит заметность вашего нового бизнеса на фоне окружающих. Если это относительно новая, не успевшая стать популярной структура, возможно, немедленно хороших доходов ожидать не приходится. В то же время, малоизвестный бренд, таит в себе и высокий потенциал для развития, в отличие от «законсервированных» старых компаний, с большой сетью филиалов. Сюда же можно отнести и меньше расходов на паушальный взнос и роялти,  так как бренд не раскрученный, возможность выхода на новый, еще неосвоенный крупными компаниями, рынок.

Насколько велика конкуренция в данной отрасли? Чем выше конкуренция, тем сложнее продвигать свою структуру, и даже раскрученный бренд не всегда может помочь. Так, среди сетей быстрого питания очень раскрученному и мощному «Макдональдсу» противостоит, и  небезуспешно, целый ряд отечественных сетей. Так что в этом случае выгодным может быть вложение как в «Макдональдс», так и, скажем, в очень демократичный современный общепит — «Печену картоплю».

«Макдональдс» vs ...?

«Макдональдс» vs …?

Насколько велик паушальный взнос и насколько «неподъемна» роялти? Так, скажем, первый может оказаться относительно невысоким, позволяя вступить в игру новичку с незначительным количеством финансов, но вот роялти – вполне может оказаться разорительной, «поедая» весь доход. Поэтому стоит прикинуть соотношение ожидаемого уровня доходов (например, пообщаться с франчайзи, уже взявшимися за данную работу) и затрат на роялти. Скажем, в бизнесе предоставления услуги аренды квартир посуточно, например, у компании Аренда Групп,  — при умеренном паушальном взносе и отнюдь не грабительском роялти, возможно вполне интенсивное развитие бизнеса, особенно с учетом роста потребности в апартаментах посуточно среди населения.

Аренда квартир посуточно по франшизе – это перспективно

Аренда квартир посуточно по франшизе – это перспективно

Еще один важный вопрос – на кого ориентирован данный бизнес? То есть заранее следует определить круг потребителей продукции и услуг, его массовость и запросы – причем в отношении клиентуры, ориентированной именно на данный бренд. Так, возвращаясь к уже рассмотренному примеру с посуточными квартирами, следует отметить: данная компания, предоставляющая франшизу по посуточной аренде квартир, преимущественно работает с иностранцами, туристами-соотечественниками, романтическими парами,  командировочными – таким образом, стоимость посуточной аренды существенно зависит именно от контингента. То есть, от ответа на вопрос о потребителе, зависит – насколько хороши дальнейшие перспективы проекта и насколько значительную прибыль принесет бизнес.

Были ли проблемы юридического плана? Вложение финансов пусть и в раскрученную, но занимающуюся не совсем законным делом сеть (нет, это может быть и в рамках, но уж очень близко к краю), вероятно, не лучший вариант. Незначительное изменение законодательства или даже возникновение каких-нибудь юридических трений может привести к краху даже очень раскрученный бренд. Поэтому лучше удостовериться, что это – абсолютно честный бизнес, и работа ведется официально. Например, на рынке сдачи квартир посуточно в Киеве имеются достаточно надежные компании, и если ими предлагается франшиза, от нее отказываться, определенно не следует. В то же время полулегальные агентства, занимающие 10-ю позицию в рейтинге участников рынка, считая от его конца, не могущие даже предложить командировочным, полный пакет документов для бухгалтерии, вряд ли смогут сделать из вас успешного бизнесмена,  направления посуточной аренды квартир по франшизе.

Это, конечно, далеко не все, на что следует обратить внимание, выбирая франшизу. Но основное – это, конечно, известность бренда, честность ведения работы, прозрачные условия работы с франчайзи и перспективы развития. К этому можно добавить также возможности отклонения от стандартов, особенно в ситуациях резких изменений на рынке, уровень поддержки / качество обучения на начальных этапах и возможность выйти из бизнеса или его продать.

Подробнее

Автор: Сикорский Т.А.

Опубликовано: 19 апреля, 2016